фотография Завена Саркисяна, директора дома-музея Сергея Параджанова |
Вся его театральная жизнь с неизменно загадочным и праздничным состоянием души доказывала его противостояние заурядности. Довлатов называл его режиссером-фокусником, который был тотальным художником: когда ему запрещали снимать, он создавал коллажи из ничего и говорил, что каждый коллаж - это маленькая короткометражка. Он расцвечивал будни, противостоя серости, и пытался каждый момент жизни превратить в яркое событие. Он режиссировал саму жизнь. Его фильмы смотришь как сон, не понимая, где начало, а где конец. Во сне как бывает: вроде нет логики, а он тебя впечатляет своими символами. Поэтому надежда продолжает жить вокруг красоты и доброты искусства режиссуры. Многие до сих пор не знают Параджанова, но есть шанс, что фильмы и искусство мастера-фокусника кадра станут понятны и признанны. В этом и есть риск заразиться красотой, добротой и любовью, чтобы не быть в изоляции и одиночестве.
"...Сейчас пришло
время искать, находить и реализовывать прекрасное,прекрасное вокруг нас - наши горы, небо.Надо уметь выражать страсти, видеть,любить и благоговеть. Мало любить!Надо благоговеть..."С Параджанов.
Прекрасная страничка! Благодарю за доставленное наслаждение.
ОтветитьУдалить